New methods and technologies
Section editor – PhD in geology and mineralogy Prischepa O.M.
Article # 28_2010 submitted on 05/21/2010 displayed on website on 05/31/2010
9 p.
pdf  Methods and means of measuring the parameters of oceanic environment by automatic multi-purpose bottom stations
The increase in offshore hydrocarbon production puts in the forefront the problems of safety and monitoring of offshore hydrocarbon fields, particularly in the light of the latest events in the Gulf of Mexico. Therefore, the development of new methods and equipment for underwater researches is of tremendous importance now. Automatic bottom multi-purpose stations are also the ideal mean for monitoring of underwater setting in hydrocarbon production districts because they allow simultaneous controlling a great number of sea environment parameters in an online regime. The prime problems in developing the underwater bottom stations are choosing the methods and means of measuring the needed parameters, choosing the ways of data collection and storage, the relation of measurement results to absolute time, ensuring the necessary reliable communication for transmitting data and control commands, providing the necessary duration of autonomous work at a bottom.

Key words: hydrocarbon production, underwater measurements, bottom seismograph, portents of earthquakes, instruments for current velocity and direction measure, considerable movements of earth surface, acoustic and seismic signals, block of measuring hydrophysical parameters, fluxgate magnetometer.
article citation Levchenko D.G. Methods and means of measuring the parameters of oceanic environment by automatic multi-purpose bottom stations// Neftegazovaya Geologiya. Teoriya I Praktika. – 2010. - V.5. - #2.- http://www.ngtp.ru/rub/12/28_2010.pdf

Нефтегазовая геология. Теория и практика.
Нефтегазовая геология.Теория и практика.
написать письмо в редакцию Электронное научное онлайновое издание, учреждённое и выпускаемое Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский нефтяной научно-исследовательский геологоразведочный институт" (ФГУП "ВНИГРИ")

English version
Титул


Условия публикации

Авторы


Содержание








  • 2007 г.   (Т.2)


  • 2006 г.   (Т.1)



  • Информация
    и реклама




    Выходные сведения:
    Нефтегазовая геология. Теория и практика: электр. науч. журн. - http://www.ngtp.ru


    Адрес редакции:
    191014 Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 39
    тел.: +7-812-273-61-47


    По вопросам публикации статей обращаться по тел.: (812)273-61-47 или e-mail: info@ngtp.ru Аверьянова Оксана Юрьевна


    © Архитектура и дизайн сайта
    О. Аверьянова, Е. Дерябина, 2006-2010

    Инновации


    Ответственный за рубрику - доктор геолого-минералогических наук О.М. Прищепа





    Статья ? 28_2010 поступила в редакцию 21.05.2010 подписана в печать 31.05.2010
    9 с. Левченко Д.Г.
    pdf Методы и средства измерения параметров океанической среды автоматическими многоцелевыми донными станциями

    Увеличение морской добычи углеводородного сырья выдвигает на первое место проблемы безопасности и мониторинга морских месторождений углеводородов, особенно в свете последних событий в Мексиканском заливе. Поэтому разработка новых методов и оборудования для подводных исследований имеет сейчас огромное значение. При этом автоматические донные многоцелевые станции являются идеальным средством мониторинга подводной обстановки в районах добычи углеводородов, поскольку позволяют в режиме он-лайн отслеживать множество параметров морской среды одновременно. Основными задачами при разработке подводных автономных донных станций являются: выбор методов и средств измерения требуемых параметров, выбор способов сбора и хранения данных, привязка результатов измерений к абсолютному времени, обеспечение заданной надежности связи для передачи данных и команд управления, обеспечение заданной длительности автономной работы на дне.
    Ключевые слова: добыча углеводородов, подводные измерения, донный сейсмограф, нефтегазовые комплексы, предвестники землетрясений, измерители скорости и направления течения, сильные движения поверхности земли, акустические и сейсмические сигналы, блок измерения гидрофизических параметров, феррозондовый магнетометр.

    ссылка на статью обязательна Левченко Д.Г. Методы и средства измерения параметров океанической среды автоматическими многоцелевыми донными станциями // Нефтегазовая геология. Теория и практика. - 2010. - Т.5. - ?2. - http://www.ngtp.ru/rub/12/28_2010.pdf



    вернуться в содержание

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100