Gazhula S.V.






Graduated from St. Petersburg Mining Institute, specialization «geological mapping, prospecting and exploration of mineral deposits» (2007).
Senior Engineer of VNIGRI.
Specializing in complex geological interpretation of seismic data.
Research interests: study of structure and petroleum potential of the West Kamchatka oil basin.
Economy, information technology, resource management
Section editor – PhD in economics Krasnov O.S.
Article # 52_2008 submitted on 12/09/2008 displayed on website on 12/10/2008
10 p.
pdf  Peculiarities of estimation of hydrocarbon reserves of the undistributed fund offshore fields
In the period of 1983-1992, 11 hydrocarbon fields were discovered on the Russian shelf. Up to now, they are in the undistributed fund. All these fields, with the exception of the Murmansk large field and Kaliningrad small field, have been discovered and explored by one-two wells. Their reserves, making up 2.7 billion t o.e. including about 21% of cat. C1, have been estimated on the data of these wells. The ways of choosing the sections for calculating the reserves of cat. C1 are significantly distinct. There are four basic ways of choosing the calculating sections depending on estimation time and place
Key words: offshore fields, categories of reserves, undistributed fund, estimation of reserves, sections of calculation of reserves.
article citation Gazhula S.V. Peculiarities of estimation of hydrocarbon reserves of the undistributed fund offshore fields // Neftegazovaya Geologiya. Teoriya I Praktika. – 2008. - V.3. - #4.- http://www.ngtp.ru/rub/3/52_2008.pdf
Petroleum potential and development
Section editor – PhD in geology and mineralogy Podolsky Yu.V.
Article # 13_2008 displayed on website on 03/19/2008
19 p.
pdf  Peculiarities of estimating the hydrocarbon fields on the Russian Arctic shelf and their reestimating in accordance with the new classification of reserves
On the Russian Arctic shelf eight fields discovered during 1983-1999 are in the undistributed fund. Their total gas reserves are 2.7 trillion m3 including 565 billion m3 of C1 cat. The reserves of these fields must be reestimated in accordance with the new classification categories; five fields, the most large of them, fall into the objects of the Federal level having strategic significance. Therefore it is necessary to determine the validity and reliability of initial estimation of these fields and also the possible results of their reestimation.
Key words: gas fields, categories of reserves, classification of reserves, undistributed fund, Arctic shelf, reestimation, methodical recommendations.
article citation Novikov Yu.N., Gajula S.V. Peculiarities of estimating the hydrocarbon fields on the Russian Arctic shelf and their reestimating in accordance with the new classification of reserves // Neftegazovaya Geologiya. Teoriya I Praktika. – 2008. - V.3. - #1.- http://www.ngtp.ru/rub/6/13_2008.pdf
Regional petroleum geology
Section editor – PhD in geology and mineralogy Makarevich V.N.
Article # 10_2008 displayed on website on 02/22/2008
8 p.
pdf  Peculiarities of a trap magmatism in connection with the petroleum potential conditions of the Siberian platform
The paper is devoted to studying the impact of a trap magmatism on Siberian platform petroleum potential. The processes and events accompanying trap magmatism and their influence on hydrocarbon pools are considered. Some conclusions received on the basis of the structural map constructed on the floor of the Siberian platform trap complex are made
Key words: trap mechanism, Siberian platform, petroleum potential, sill, structural map.
article citation Gazhula S.V. Peculiarities of a trap magmatism in connection with the petroleum potential conditions of the Siberian platform // Neftegazovaya Geologiya. Teoriya I Praktika. – 2008. - V.3. - #1.- http://www.ngtp.ru/rub/4/10_2008.pdf

Нефтегазовая геология. Теория и практика.
Нефтегазовая геология.Теория и практика.
написать письмо в редакцию Электронное научное онлайновое издание, учреждённое и выпускаемое Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский нефтяной научно-исследовательский геологоразведочный институт" (ФГУП "ВНИГРИ")

English version
Титул


Условия публикации

Авторы


Содержание







  • 2007 г.   (Т.2)


  • 2006 г.   (Т.1)



  • Информация
    и реклама




    Выходные сведения:
    Нефтегазовая геология. Теория и практика: электр. науч. журн. - http://www.ngtp.ru


    Адрес редакции:
    191014 Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 39
    тел.: (812) 273-61-47


    По вопросам публикации статей обращаться по тел.: (812) 273-61-47 или e-mail: info@ngtp.ru Аверьянова Оксана Юрьевна


    © Архитектура и дизайн сайта
    О. Аверьянова, Е. Дерябина 2006-2013
    Авторы


    С.В. Гажула
    Гажула Сергей Владимирович
    ins@vnigri.ru

    Окончил Санкт-Петербургский Горный институт по специальности "геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых" (2007). Дипломная работа заняла 3 место во Всероссийской студенческой олимпиаде.
    Старший инженер ВНИГРИ. Специализируется на комплексной геологической интерпретации сейсмических данных. Область научных интересов: изучение строения и нефтегазоносности Западно-Камчатского нефтегазоносного бассейна.



    Статья ? 52_2008статья поступила в редакцию 09.12.2008 подписана в печать 10.12.2008
    10 с.Гажула С.В.
    pdf Особенности оценки запасов морских месторождений нераспределённого фонда недр

    В период с 1983 по 1992 г. на шельфе России было открыто 11 месторождений, остающихся и поныне в нераспределенном фонде недр. Все эти месторождения, кроме крупного Мурманского и мелкого по запасам Калининградского месторождений, открыты и разведаны 1-2 скважинами, на основании которых были оценены их запасы, превышающие в сумме более 2,7 млрд. т нефтяного эквивалента, в том числе около 21 % - по категории С1. При оценке запасов этих месторождений способы выделения участков подсчета запасов категории С1 существенно отличались. Можно обозначить четыре основных способа выделения подсчетных участков - в зависимости от времени и места оценки.
    Ключевые слова: морские месторождения, категории запасов, нераспределенный фонд, оценка запасов, участки подсчета запасов.

    ссылка на статью обязательна Гажула С.В. Особенности оценки запасов морских месторождений нераспределённого фонда недр // Нефтегазовая геология. Теория и практика. - 2008. - Т.3. - ?4. - http://www.ngtp.ru/rub/3/52_2008.pdf



    Статья ? 13_200819.03.2008
    19 с.Новиков Ю.Н., Гажула С.В.
    pdf Особенности оценки месторождений углеводородного сырья арктического шельфа России и их переоценки в соответствии с новой классификацией запасов

    На арктическом шельфе России 8 месторождений, открытых в период 1983 - 1999 гг. и содержащих суммарные запасы газа в объеме 2,7 трлн. куб. м, включая 565 млрд. куб. м категории С1, находятся в нераспределенном фонде недр. Запасы этих месторождений подлежат переоценке в соответствии с категориями новой Классификации, а 5 самых крупных из них - относятся к объектам федерального уровня, имеющим стратегическое значение. В связи с этими двумя независимыми обстоятельствами необходимо определить как обоснованность и достоверность первоначальной оценки запасов этих месторождений, так и возможные результаты их переоценки.
    Ключевые слова: месторождения газа, категории запасов, классификация запасов, нераспределенный фонд, арктический шельф, переоценка, методические рекомендации.

    ссылка на статью обязательна Новиков Ю.Н., Гажула С.В. Особенности оценки месторождений углеводородного сырья арктического шельфа России и их переоценки в соответствии с новой классификацией запасов // Нефтегазовая геология. Теория и практика. - 2008. - Т.3. - ?1. - http://www.ngtp.ru/rub/6/13_2008.pdf



    Статья ? 10_200822.02.2008
    8 с.Гажула С.В.
    pdf Особенности траппового магматизма в связи с условиями нефтегазоносности Сибирской платформы

    Статья посвящается изучению влияния траппового магматизма на нефтегазоносность Сибирской платформы. В частности, рассматриваются процессы и явления, сопровождающие трапповый магматизм, и их влияние на углеводородные залежи. Так же приводятся некоторые выводы на основе построенной структурной карты по подошве траппового комплекса Сибирской платформы.
    Ключевые слова: трапповый магматизм, Сибирская платформа, нефтегазоносность, силл, структурная карта.

    ссылка на статью обязательна Гажула С.В. Особенности траппового магматизма в связи с условиями нефтегазоносности Сибирской платформы // Нефтегазовая геология. Теория и практика. - 2008. - Т.3. - ?1. - http://www.ngtp.ru/rub/4/10_2008.pdf







    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100